Нижнеломовские "пробки"

Если бы лет десять назад, мне сказали что в Нижнем Ломове, будут образовываться заторы в "часы пик", то я не поверил бы, но сегодня это действительно значимая проблема для нашего небольшого города. В этом легко убедиться, достаточно очутиться на перекрестке улиц Октябрьская и Карла Маркса между 7 и 8 утра.
Технический прогресс двигается вперед и сегодня уже трудно представить среднестатистическую Нижнеломовскую семью без личного автомобиля. С одной стороны, это прекрасно, когда люди экономят время передвигаясь на автомобилях, но есть и обратная сторона медали - пробки. Нижний Ломов не рассчитан на такой поток автомобилей, особенно в утренние и вечерние часы, и тут уже становиться непонятным, то ли экономит ваше время автомобиль, то ли нещадно его отнимает, попутно "взрывая" нервную систему.
Вопрос про установку светофора на этом участке дороги, поднимался неоднократно, и несмотря на кажущуюся простоту решения проблемы, есть ряд неприятных моментов, которые могут последовать за установкой светофора.
Узкая дорога, которая не даст разделить полосу на направления, водители будут вынуждены выстраиваться в один ряд, в котором будут одновременно поворачивающие налево, едущие прямо и направо. Прибавьте ко всему этому время на красный свет светофора... затор только увеличится. Нужно еще учитывать и особенность перекрестка - достаточно крутой подъем. При скользком покрытии, чтобы тронуться в гору, понадобятся дополнительные навыки вождения.
Гораздо безопаснее будет выглядеть установка светофоров сразу на нескольких перекрестках, которые будут настроены между собой на регулирование потока по средствам "зеленой волны", но тут все упирается в бюджет Нижнего Ломова.
Есть более доступный способ избавится от утренних пробок - организовать одностороннее движение от РДК, вниз по ул. Московской до светофора на ул. Ленина. Тут есть и плюсы и минусы. Безусловно, большим минусом является пешеходная загруженность этого участка, но с другой стороны, по обоим сторонам организованы тротуары, да и поток будет не особо оживленным, ведь большая часть автомобилей так и будет ездить по ул. Октябрьской. Да, тут тоже есть крутой спуск, но ехать вниз гораздо безопаснее, чем подниматься, к том же ПДД позволяет открывать движение только в определенные часы. Ну и самым большим плюсом, является цена, эквивалентная покупке и установке двух дорожных знаков.
В любом случае, эта тема для обсуждения - пишите свою точку зрения в комментарии. Проблемы нашего города, мы можем решить только вместе!
Рекламный блок: 




Если перейти по рекламе ниже, то чудо не произойдет, однако сайт получит материальную поддержку!

  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.