Последнее время, глобальные изменения в российской политике выходят на передний план и мы перестаем обсуждать городские проблемы, которые никуда не делись. Давайте сегодня поговорим о наших дорогах и разберемся, почему ямочный ремонт делают кирпичом.
На самом деле существует технология позволяющая ремонтировать дорогу даже зимой, но при этом требуется специальная материалы и специальная техника, позволяющая должным образом прогреть и утрамбовать заделываемый изъян дороги, все это выливается в круглую сумму и на сегодняшний день у обслуживающей организации такой техники нет. Возможно эта техника и появится в будущем, но пока обслуживающая организация вынуждена пользоваться тем, что у них есть.
Другой вариант, вычерпать воду из ямы, погреть её паяльной лампой и засыпать обычным асфальтом, этот вариант настолько недолговечен и трудоемок, что его использование нецелесообразно. Такой ремонт продержится не более 2-3 суток в хорошую погоду, а при условии перепада температур и того меньше. Поэтому проводить подобный ремонт, выкидывать деньги "на ветер".
Ну и привычное для жителей Нижнего Ломова действие - заложить яму кирпичом, вариант также не долговечный, но держится несколько дольше чем предыдущий вариант, да и по себестоимости дешевле, поэтому и делают весенний ямочный ремонт кирпичом - так надежнее будет.
Как только установиться погода приемлемая для нормального ремонта дорог, обслуживающая организация начнет закладывать ямы асфальтом.
Если перейти по рекламе ниже, то чудо не произойдет, однако сайт получит материальную поддержку!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.