Главу администрации города Нижний Ломов, определит конкурс.

В этой статье, я расскажу как проводиться конкурс на замещение должности главы администрации города Нижний Ломов, кто может в нем участвовать, а также какие документы и в какой срок нужно предоставить.
На крайней сессии Собрания представителей города Нижний Ломов, было принято решение о проведении конкурса на вакансию главы администрации города Нижний Ломов, который состоится 8 ноября 2019 года, в 10 часов, в здании администрации города Нижний Ломов.
Для проведения этого конкурса была создана конкурсная комиссия состоящая из 6 человек, трое из них назначены главой районной администрации и еще трое Собранием представителей города Нижний Ломов.
Этой комиссии предстоит определить руководителя, основываясь на профессиональных и деловых качествах кандидатов.
Принять участие в конкурсе могут совершеннолетние граждане Российской Федерации, с высшем образованием (магистратура, специалитет), обладающие должным опытом муниципальной службы (не менее 3 лет высшей или главной группы) или проработавшие не менее пяти лет по специальности или направлению подготовки, а также обладающие определенными знаниями и умениями:
- Знание Государственного языка;
- Знания в области права РФ;
- Знание основных положений устава Нижнего Ломова;
- Знание в области делопроизводства;
- Уметь работать на ПК и в информационных системах.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо предоставить в администрацию города нижний Ломов следующие документы:
 - Паспорт гражданина РФ;
 - СНИЛС;
 - ИНН;
 - Диплом о высшем образовании;
 - Трудовая книжка;
 - Военный билет (для военнообязанных);
 - Медицинскую справку по форме N 001-ГС/у (об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу);
 - Сведения о доходах за 2018 год, на себя, супруга или супругу и на несовершеннолетних детей;
 - Сведения о своих страницах в сети интернет, находящихся в общем доступе;
 - Личное заявление;
 - Анкету с фото по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
 - Иные документы (характеристики, рекомендации и т.д.)
Документы принимаются ежедневно с 22 сентября до 6 октября с 9 до 17 часов (с 12 до 13 часов перерыв), в субботу и в воскресенье с 10 до 14 часов.
В конце этой статьи мне хочется пожелать успеха кандидатам на пост главы администрации. 

Если перейти по рекламе ниже, то чудо не произойдет, однако сайт получит материальную поддержку!
  • 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.